Геморрой и простатит – как вырваться из замкнутого круга

Геморрой и простатит – как вырваться из замкнутого круга
О том, что геморрой - болезнь дальнобойщиков знают многие, но вот о том, что часто он сопровождается простатитом, большинство деликатно умалчивает. Почему же два не связанных между собой заболевания, все чаще встречаются в тесном тандеме? К сожалению, геморрой и простатит, являются расплатой за несоблюдение режима труда и отдыха, малоподвижный образ жизни, неполноценное питание.

По мнению специалистов до 70% мужчин ведущих половую жизнь в той или иной степени страдают от неприятных симптомов. К сожалению, на начальном этапе заболевания обращаются к врачу лишь единицы, остальные прислушиваются к советам друзей и рецептам народной медицины, лишь усугубляя свое состояние.

Замкнутый круг

Увеличение числа данных заболеваний в последнее время,  связывают с длительным нахождением в пробках, ведь помимо того, что происходит застой крови в нижних конечностях и малом тазу, происходит перегрев яичек, что приводит к нарушению их функции. Длительное воздержание, либо наоборот половые излишества, онанизм, прерванный половой акт усугубляют ситуацию и усиливают застойные явления.

Не менее вреден сидячий образ жизни для желудочно-кишечной и выделительной системы организма: ухудшается перистальтика, появляются запоры, приводящие к интоксикации организма, ухудшению кровоснабжения всех органов и тканей, и в частности половой системы. Как следствие появляется геморрой и простатит. У одних мужчин, яркие симптомы одного из заболеваний могут смазывать проявления другого, у других сильные неприятные ощущения – сразу сигнализируют о проблемах в столь деликатных органах.

Что делать?

Важно понимать, что разорвать замкнутый круг поможет только строгое соблюдение рекомендаций уролога либо проктолога, полноценное питание, активный образ жизни, посещение бассейна, регулярная половая жизнь.

Помните, геморрой и простатит опасны и сами по себе, и своими последствиями: ухудшением качества жизни, сексуальными проблемами, бесплодием, тромбозами, раком простаты и прямой кишки. Начальные стадии заболеваний излечиваются достаточно успешно приемом лекарств, диетой, физическими нагрузками. Запущенные случаи часто подлежат оперативному вмешательству, а иногда приводят к инвалидности и в худшем случае, даже к летальным исходам.

Берегите свой организм, и он отблагодарит вас отличным здоровьем и хорошим самочувствием!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень правильно описано, мой случай, мне чуть аппендицит не вырезали, я уже со шлангами лежал на операционном столе, но хорошо,что хирургичка с прибабахом, я так посмотрел и думаю, что после неё,я вообще могу не выйти из гипноза,ну с боем отказался...,Мне даже комиссию психиатров вызвали!! Короче ушел! Кое как доехал в метро с температурой, день пролежал боли прошли и температура, но главное могу сказать не пейте по три дня и есть надо меньше резко возбуждающей и тяжелой пищи! Вообще то меня в приемном отделении и на простатит проверял врач,но ничего не нашел, уж правда очень похож синдром. А я дома собрался умерать от перитонита, анализ ведь показал повышенный лейкоцит 17,а температуру характерную для аппендикса 37,6 и плюс задержка стула три дня,но это для меня было характерно (нервишки) Вот так то! Короче полежал по думал, решил взять и голодом победить и наследующий день пошел работать живот прошел и так 3-4дня не ел и работал!!! Решил не пить вообще и диету соблюдать,короче говоря месяц продержался,)) а потом кенты пивко и дня на 4-5 снова живот 3 дня болит, но я еще до этого ноги конкретно застудил, короче было очень хреново,конечно же я себе поставил диагноз сам простатит и снова аппендицит, думаю все!! Пошел сам правда в другую больницу. Врач послушал меня с минуту)) И говорит,да в общем то ты здоров и на чиркал на бумажке на слух очень смешные лекарства,но-шпа, баралгин при болях, там еще какое-то и вписал еще отказаться от алкоголя))) Я вышел и думаю,ну все кердык мне,кататься унижаться не в моем характере,тут думаю и так уже через себя перешагнул,хоть без скорой в этот раз,но сам ходил, мысли в голове,что не на анализы не отправил,а так отвертелся и имя даже не спросил. Я еще у него спросил,ну хоть антибиотик кокой и еще раз десять повторял, что в шестой мне диагноз поставили отпустили с боем,а он спокойно я у тебя ничего такого не вижу,кстати врач из 7 городской города Москвы ПРОФЕССИОНАЛ!!! Я сам из Бийска извиняюсь грамматику 8 лет школы больше ничего за плечами!